И еще раз здравствуйте. В эфире снова я, и на этот раз мы с вами поговорим об одной из самых актуальных тем на любой ролевой. Затронем анкету.
Итак. Вот пришли вы на форум, все замечательно, вы придержали любимую внешность, в голове уже вертятся предвкушения игры и все дела... и вот тут перед вами встает проблема. Анкета.
Как заполнить ее в одно время быстро, в другое время правильно? Вопрооос.
И знаете, что я вам скажу? Ничего подобного.
Все проще паренной репы. Вы только прочтите все то, что здесь написано и проблем не возникнет.

Начнем с того, что написанная наспех анкета
   а) будет содержать много "очепяток" (опечаток, по-научному)
   б) испортит первое впечатление о вас, как об игроке
   в) не раскроет в полной мере личности вашего подопечного
и напоследок
   г) не выделит вас среди остальных и покажет вас в невыгодном свете

Тогда внимание, вопрос: а как же всего этого избежать, если написать нужно быстро?
Да просто. Просто.
Главное, грамотно расставить приоритеты.
- характер;
- факты биографии;

Запомните: самое основное, на что обращают большее внимание большинство администраторов, это характер персонажа.
Вот несколько моих советов.

Знаете ли, это вам нужно будет отыгрывать его в дальнейшем. Не вставляйте сами себе палок в колеса. Не усложняйте себе жизнь. К чему я это веду?
Существуют 2 типа самых распространенных на ролевых характеров:

Первое: стерва / эгоист.
Таковые на каждом шагу, куда ни плюнь. Все такие пафосные, пиздатые, что ты. Но проблема в том, что во время игры такая сильная лидерская личность в частых случаях не раскрывается. Во-первых, потому, что таких лидеров на форуме пруд пруди, а во-вторых, не всем игрокам удается в полной мере поддерживать данный статус.
Тоже самое касается девушек, у которых парней милльярд было и каждый день новый. И что в итоге? Никакой личной жизни из-за дефицита парней.
Или наоборот: девушка такая холодная колючка, она не подпускает к себе парней и т.д... Опять же, каков итог? Позже оказывается, что в выяснении отношений такая "колючка" со всеми подряд флиртует, оказывается, что с половиной она уже переспала, с другими собирается... В общем, вы сами все поняли.

Второе: замухрыжка.
Соглашусь, такой тип встречается реже. Да, вроде оригинально, что персонаж не стерва, что радует, а забитый книжный червь.. Да, может и радует... Но вам же самим будет трудно и скучно отыгрывать тихую, замкнутую в себе девушку, у которой только книжки на уме, которая никогда не выбирается из своего кокона на люди...  Итог: игрок устает отыгрывать только свои внутренние переживая, позже в выяснениях отношений со всеми дружит, на тусовки ходит. Типа она резко изменилась. Не бывает такого, господа.

И да. Мой вам совет:персонаж получится более приземленным, более реальным и живым, если вы наделите его своими собственными чертами. И вам интересней и легко будет его отыгрывать. А разве не интересно будет представлять, как вы бы поступили в той или иной ситуации и пробовать переживать незнакомые вам моменты своим ролевым прототипом?

Идем далее. Биография.
Тут выскажу только два главных пожелания:
- перестаньте вы убивать своих родителей!!! это жестоко, это бесчеловечно!!! не оставляйте своих подопечных сиротами, не лишайте нормального детства!!
- и не нужно расписывать поэму про то, как "в тот день, когда по мостовой стучали частые и крупные капли осеннего дождя, а небо заволокло темными тучами, на свет появился новый человечек..." и далее в том же духе. поверьте, это не интересно!! гораздо интересней узнать не о каплях дождя, а о подростковом периоде, о детских шалостях, о первой любви с юмором.
И еще один совет: легче всего построить биографию в форме списка. Списка самых основных фактов. Эта тенденция преобретает свои плюсы: во-первых, сохраняется лаконичная недосказанность, заполнять которую вы сможете во время игры. а во-вторых, биография будет выглядеть более закончено, целостно и, наконец, ее проще написать.

Ну все. Теперь я могу с чистой совестью пожелать вам вдохновения. Не повторяйте глупых ошибок, включайте фантазию. Неужели вам не хочется оживить своего персонажа, наделить его особенными чертами? Чтобы он не был похож на других? Чтобы он стал яркой индивидуальностью? Представляете, какой тогда будет игра?!